Компания «Бегун» представила отчет об активности и результативности рекламных кампаний за декабрь 2009 год.
Как указано в отчете, наблюдается значительный рост доли региональных кликов, так, за декабрь прошедшего года их доля составила 37.88%. Также увеличилась активность рекламных кампаний с ориентацией на страны ближнего зарубежья, так как количество кликов увеличилось и составило 8.86%. Общая картина выглядит следующим образом:
Москва — 23.96%;
Московский округ — 3.30%;
Санкт-Петербург и область — 7.48%;
Регионы России — 37.88%;
Украина — 14.62%;
Ближнее зарубежье — 8.86%;
Дальнее зарубежье — 3.89%.
Самыми популярными рубриками стали: «Досуг и отдых», «Недвижимость», «Авто», «Финансовые услуги» и «Медицина». Также стоит отметить, что уменьшилось количество списаний за рекламные кампании. Для Москвы это показатель упал почти на 9%.