Рекламные доходы США установили рекорд

За третий квартал 2010 г. компании США реализовали рекламы в сети на 6,4 млрд. долларов, и этой цифрой установлен новый рекорд за весь период существования Интернета. Если сравнивать указанные результаты аналогичными данными 2009-го года, то можно подсчитать, что прибыль от рекламы в сети возросла на 17%.

Считается, что рекламодатели последнее время стали ориентироваться на рекламу в Интернете, поскольку она отлично помогает получению контракта с возможными потребителями. С другой стороны, совершенно ясно, что потребитель постепенно переходит от традиционного ведения дел к виртуальному. По предварительным данным, в будущем затраты на рекламу в сети в США существенно превысят затраты на другие виды рекламы, в том числе и печатные.

В 2009-м году сообщалось, что благодаря интерактивной рекламе в США обеспечивается экономическая деятельность на сумму в триста млрд. долларов, что составляет 2,1% от всего американского ВВП.