Логотип — это тот символ, тот образ по которому вас запомнят. Фирменный стиль — это то, что формирует восприятие вашего бизнеса. Эти вещи запомнят благодарные потребители. Это то, что будет отличать вас из потока фирм. Логотип расскажет о вас то, что невозможно передать словами, он расскажет о том, кто вы и кем вы хотите стать. А фирменный цвет? Разве встречая красный цвет не вспоминаете Кока-колу? Разве синий не напоминает вам о Пепси?
Создание логотипов мы рассматриваем как процесс, в котором необходимо учитывать будущий имидж компании на рынке, стиль основных конкурентов, впечатление которое вы хотите оставить в целевой аудитории компании. Только учитывая все это можно достичь нужных результатов в разработке логотипов компаний и торговых марок. Разработка или редизайн логотипа начинаются с подробного ознакомления с видами деятельности вашей компании и торговых марок для которых разрабатывается логотип. При создании и разработке логотипов мы стараемся создать образ, который бы сочетал визуальную силу и гармонию. Удачно созданный логотип — это первый шаг к успешному существованию вашей торговой марки.
В некоторых случаях существует необходимость разработки «логоперсонажу» или бренд-персонажа. Как правило, это персонифицированный образ, на который ссылается торговая марка в своей рекламе. Логоперсонаж очень часто разрабатывается как часть логотипа, также часто этот прием используют, когда ТМ выходит на рынок с новыми товарами и хочет дополнительно подчеркнуть эмоциональную составляющую нововведений. Чаще всего такие элементы используют в продвижении товаров для детей.
У нас есть достаточный опыт в таких разработках, нами разработано более 20 эксклюзивных логотипов ТМ для различных сфер бизнеса. С наилучшими разработками вы можете ознакомиться в нашем портфолио. Для начала мы предлагаем вам заполнить небольшую анкету (бриф) на разработку, полученные ответы и ваши комментарии дают базовую информацию об основных целях вашего будущего бренда, основные пожелания заказчика относительно позиционирования компании, а также пожелания касающиеся непосредственно процесса разработки.
На первом этапе разработки, мы обычно привлекаем минимум двух профессиональных дизайнеров с разными стилями исполнения графического дизайна, которые имеют соответствующий опыт таких работ. После создания базового пакета «черновых» логотипов, а это как правило не менее 8-10 вариантов, мы совместно с вами стараемся отобрать 3-4 самых лучших и получить подробные комментарии относительно дальнейшего развития креативной разработки. Первый этап создания логотипа, как правило, длится 2-3 недели. После согласования основного формообразования и цветовой гаммы, мы проводим тюнинговые процессы для наилучшего сочетания всех составляющих логотипа. Все этапы и процессы разработки сопровождаются подробными комментариями и профессиональными консультациями.
При необходимости мы также готовы провести независимый опрос потенциально целевой аудитории для определения основных моментов узнаваемости, эмоционального восприятия логотипа, реакцию на предлагаемую цветовую гамму.
Параллельно с завершением разработки наши специалисты работают над воплощением вашего логотипа в базовые элементы фирменного стиля компании, — проводится подбор фирменных шрифтов, в некоторых случаях проводим разработку дополнительных элементов, выделяем основные узнаваемые графические элементы. Также мы проводим работы по определению охранных зон, адекватного фоновой среды, минимального размера использования и т.д. Комплекс таких услуг длится, как правило, 1-2 месяца и зависит в большинстве случаев от оперативности получения согласований от заказчика на каждом этапе разработки.
После завершения разработки логотипа мы определяем список элементов, необходимых для дальнейшей разработки фирменного стиля (бренд-бук). Минимальный бизнес пакет состоит из визитной карточки (персональная, корпоративная), фирменный бланк, конверты, корпоративная папка, блокнот. Для многих компаний этот перечень является большим, всегда индивидуальным и зависит от конкретных потребностей каждого заказчика. В результате вы получаете комплексный пакет фирменного стиля в печатном экземпляре и полную электронную версию для возможности последующего использования во всех необходимых дизайнерских графических программах.