Разработка и создание бренда: профессиональный подход

Разработка вашего бренда — это один из важнейших шагов формирования собственной аудитории будущего товара или услуги. Поэтому очень важно подойти к процессу создания бренда очень ответственно и профессионально. Существует много определений понятия БРЕНД, и мы схиляемся именно к эмоциональному восприятию этого общеизвестного термина.

Бренд это в первую очередь эмоциональные впечатления, которые в комплексе с удачным названием, логотипом звуковыми и визуальными символами компании или товара, а также положительной ретроспективой существования вашей ТМ, заставлять вашего покупателя снова и снова повторить покупку вашего продукта или посоветовать это сделать своим знакомым. Слово «Бренд», как считается, происходит от латинского brand — клеймо, тавро. С давних времен брендувалы («клеймили») только высококачественный товар. Технология создания и внедрения бренда получила название «брендинг».

Понятие бренда является собирательным, поэтому в него входят продукт со всеми его характеристиками, набор ожиданий и ассоциаций потребителей, обещания каких-либо преимуществ, данные автором бренда потребителям. Важным условием длительного и успешного «жизнь» будущего бренда является грамотно подобранная название продукта, поэтому нейминг был и остается одной из самых сильных сторон нашей работы в области брендинга.

Создание бренда — это целый комплекс разработок:

Нейминг — разработка названия для бренда
Логотип и визуальные составляющие
Разработка слоганов
Разработка имиджа торговой марки
Разработка персонажа бренда
Дизайн рекламных материалов, упаковки.

Еще до начала работы мы предлагаем заказчику определиться с позиционированием бренда на рынке. Позиционирование бренда (Brand Positioning) — его место на рынке по отношению к конкурентам. Позиционирование фокусируется на тех преимуществах бренда, которые будут выделять его из числа конкурентов, в т.ч. в восприятии потребителей.

Для разработки стратегии вашего бренда мы всегда предлагаем определиться в главных вопросах:

Кто является вашей целевой аудиторией?
Предложении следует сделать для этой аудитории?
Какие доказательства необходимо привести, чтобы показать, что это предложение стоит внимания?
Какие конечные впечатление следует оставить у потенциальных потребителей?

Стратегия бренда также определяет, с помощью каких методов вышеперечисленные пункты могут быть выполнены. Обещание или предложение преимуществ, которое декларируют разработчики бренда — это главная идея, которая лежит в основе бренда. Ту же идею следует использовать в качестве основной концепции для будущей рекламной кампании, разработанной для этого бренда или для других методов продвижения этого бренда.

Разработка и создание бренда — это профессиональная работа многих специалистов области маркетинга и рекламы. Мы владеем современными технологиями брендинга, а самое главное — мы предлагаем индивидуальный и креативный подход к каждому заданию. Мы предложим Вам различные варианты и идеи и найдем тот вариант, который полностью будет отвечать вашим потребностям.