Пришел день покупки AdMob

Произошло официальное завершение сделки, в ходе которой оператор мобильной рекламы AdMob был приобретён корпорацией Google. Блог Google сообщает, что в самом ближайшем времени персонал и продукция AdMob станут частью структуры Google.

Покупку предваряло антимонопольное разбирательство длительностью в несколько месяцев: антимонопольное ведомство всерьёз было обеспокоено тем, что Google, и так уже доминирующая в поисковой рекламе, получит контроль и над существенной долей рекламы мобильной. Участники рекламного рынка сомневались в этом, поддерживая Google. Ведь в мобильной рекламе работают десятки компаний.

Сделка была разрешена чиновниками только после того, как компания Apple представила рекламную систему iAd, созданную для устройств, в основе функционирования которых лежит iPhone OS. Apple и сама хотела завладеть iAd, но не договорилась о цене. Её приобретением стал Quattro Wireless.