Первый вопрос, который необходимо задать, может ли сайт компании также включать в себя информационный контент, не только о ее деятельности и характеристиках, но прежде всего о вопросах, связанных с коммерческой средой, в которой она работает. Публикация статей, обзоров, новостей, каталогов различных видов ресурсов и, в более общем плане, полезной информации для конечного пользователя также позволяет сайту компании получить доступ к возможностям раскрутки.
Сайты компаний могут находить больше препятствий, чем строго информационные сайты в плане сотрудничества или обмена ссылками. Руководители компании опасаются, что связь с конкурентом может стать способом побега, через который можно потерять потенциального клиента. Если вы занимаетесь продвижением мебельного салона, то на странице https://shmargun.ru/blog/5-sposobov-prodvizheniya-mebelnogo-salona блога о развитии бизнеса вы найдете нужную вам информацию. Вы узнаете 5 способов продвижения мебельного салона.
Однако такие опасения менее оправданы, если тщательно выбирать компании/сайты, с которыми можно сотрудничать или обмениваться ссылками. Например, вместо выбора прямого конкурента, возможно, целесообразно определить компанию, которая предлагает продукты или услуги, дополняющие ее собственные. Иногда можно даже установить между сайтами двух компаний, помимо простого обмена ссылками, еще и отношения взаимного делового сотрудничества, посоветовав пользователям посетить партнерский сайт через раскрутку более последовательной, чем простая текстовая ссылка.
В других случаях можно наладить более значимые обмены ссылками и сотрудничество с сайтами компаний одного и того же сектора продукции, но работающих исключительно в географических областях, отличных от их собственных.
Пресс-релизы
Если компания внедряет изменения и новинки, потенциально интересные для нее, такие как улучшение предоставляемых услуг, внедрение новых технологий, наем уважаемых специалистов или партнерство с другими компаниями, то, возможно, было бы неплохо подготовить и распространить пресс-релиз, очевидно, содержащий ссылку на веб-сайт компании. Компания может позаботиться о составлении пресс-релиза и его рассылке в основные информационные агентства, а также может делегировать задачу компании, специализирующейся на распространении пресс-релизов.
Распространение пресс-релиза особенно привлекательно для компаний, работающих в области информационных технологий, Интернета или, в более общем плане, в технологическом секторе, поскольку пресс-релизы могут также рассылаться на интернет-порталы технологической информации, и нередки случаи, когда пресс-релиз становится темой короткой новостной статьи или даже статьи, при условии, что информация, содержащаяся в ней, действительно интересна. Чем больше количество полученных публикаций, тем больше ссылок на сайт компании.
Приобретение текстовой рекламы
Вы также можете приобрести ссылки на ваш сайт, купив небольшие рекламные места на других сайтах. Наиболее выгодным решением для размещения в поисковых системах будет строго текстовая реклама, сопровождаемая ссылкой на сайт компании. Следует уточнить, что эта реклама не должна быть такого типа, как реклама в крупномасштабных рекламных контурах, поскольку в этих контурах обычно используются технологии, которые потенциально несовместимы с поисковыми системами для публикации рекламы.
Тип рекламы, на которую мы ссылаемся, должен состоять из простого HTML текста (и ссылок), вставляемого в веб-страницу веб-мастером сайта, на котором будет размещена реклама. Рекомендуется подготовить лаконичный и эффективный текст, убедившись, что полученная ссылка содержит (по возможности и без преувеличения) одно или два ключевых слова, относящихся к тематике рекламируемого сайта.
Также рекомендуется вам по возможности не сводить рекламу к простой ссылке, так как сопроводительный текст часто бывает полезен для дальнейшего тематического отображения содержания сайта, на который указывает ссылка.