Выбор доменного имени влияет на будущее вашего сайта. Действительно, доменное имя, которое вы собираетесь использовать, больше не может быть изменено после регистрации. Поэтому вам нужно познакомиться с инструментами и методиками, которые необходимо учитывать, чтобы вы могли без проблем создавать свое доменное имя.
Почему выбор доменного имени так важен?
Созданное вами доменное имя также основано на бренде, о котором вы хотите сообщить. Начинать общение с доменным именем долго и утомительно. Изменение доменного имени подразумевает, что вам придется начинать с нуля менять свою коммуникационную стратегию. В хорошем SEO важен возраст доменного имени. Если вы владеете сайтом в течение нескольких лет и решили сменить его название, то весь этот стаж работы будет потерян. Вы можете зарегистрировать домен недорого у регистратора «Regery». Специалисты Regery – это команда профессионалов, решающих ряд задач, включая организацию безопасных и удобных средств проверки, управления SSL сертификатами, регистрации и трансфера домена.
Ниже приведен список идей для создания хорошего доменного имени:
- Доменное имя, которое легко запоминается;
- Короткий и простой в написании;
- Обычно во время поиска в Google, когда пользователь добавляет надпись в свой поиск, предлагается список предложений по доменному имени. С коротким доменом поиск будет быстрее и не приведет к необходимости искать другие предложения, которые не имеют ничего общего с предыдущим запросом;
- При копировании и вставке URL-адреса в форум, блог, длинные домены часто усекаются. При использовании меньшего по размеру доменного имени этого почти никогда не происходит.
- Выберите правильное и простое написание, чтобы пользователи интернета могли искать сайт без ошибок;
- Доменное имя, начинающееся с цифры или буквы «a», позволяет отображаться в верхней части некоторых алфавитных классификаций типа каталога. Хотя в настоящее время алфавитный рейтинг встречается реже, некоторые из них все еще существуют;
- Избегайте доменных имен со звуком, который может звучать как слово с негативным подтекстом. Также убедитесь, что остальные результаты не имеют негативного подтекста.
Если у вас нет четко определенной торговой марки, попробуйте заполучить часть доменного имени, которая напоминает тему вашего сайта. Таким образом, пользователь интернета может угадать, какой контент присутствует на сайте, благодаря URL-адресу домена.