Изменение и удаление данных в Microsoft Access

Если форма допускает внесение изменений, то в базовой таблице или запросе можно достаточно просто изменить или удалить существующие данные. Если форма создана для использования в режиме таблицы, для работы с данными используют те же методы, что и для работы с таблицами.

В режиме формы данные могут быть представлены в одном или нескольких форматах. В простой форме в каждый момент можно видеть данные только одной записи формы. Если форма была создана как ленточная, то можно увидеть несколько записей одновременно. Так, как и в таблицах, для изменения данных в любом поле формы это поле нужно выделить (или перейти в него, нажав клавишу Тав, или просто нажать на него). После этого можно вносить изменения, как и при работе с таблицами. При создании формы можно установить такое значение свойств элементов управления, когда пользователь не сможет выделить некоторые поля формы, т.е. пользователь не сможет вносить изменения в поля, которые желательно обновлять.

Процесс извлечения записи в простой или ленточной форме отличается от изъятия записи в таблице. Сначала нужно отметить запись (как в таблице). Если форма создана с участком маркировки записей, то чтобы выделить нужную запись достаточно нажать на участок его маркировки. Если в форме участок маркировки записей отсутствует нужно выполнить команду ПРАВКА — Выделить ЗАПИСЬ. Чтобы удалить выделенный запись нужно нажать клавишу Del или выполнить команду ПРАВКА — УДАЛИТЬ.