CRM подразумевает управление взаимоотношениями с клиентами, как называется этот термин на русском языке, выходит за рамки платформы или программного обеспечения: это весь процесс, используемый стартапами, малыми и крупными компаниями для управления и анализа взаимодействия с клиентами, прогнозирования потребностей и желаний, оптимизации прибыльности, увеличения продаж и настройки кампаний для привлечения новых клиентов.
Что такое CRM?
CRM — это аббревиатура, используемая для фразы «Управление взаимоотношениями с клиентами». Но определение CRM выходит за рамки этого: это управление продажами, маркетингом, обслуживанием клиентов по всем направлениям. Мы живем в эпоху заказов, цифровой трансформации и новых технологий. В этом сценарии отношения также развиваются, приводя к новой концепции, также известной как «клиентский опыт». Понятие CRM означает быть ориентированным на клиента. Это стратегия, процесс, инструмент и технология.
Воспользуйтесь услугами компании «Лаборатория информационных технологий» myitlab.ru, которая является официальным партнером фирмы 1С. Компания поможет настроить и внедрить систему «1С CRM». Платформы CRM входят в список наиболее важных и инновационных корпоративных технологий, доступных компаниям. Почему? Благодаря тому, как они используют информацию о клиентах для управления счетами, наводками и возможностями сбыта в одном месте.
Что делает CRM?
CRM хранит информацию о текущих и потенциальных клиентах — имя, адрес, номер телефона и т.д. — а также об их деятельности и точках контакта с компанией, включая посещение сайтов, телефонные звонки, электронную почту и другие виды взаимодействия. Между тем, платформа — это не просто продуманный список контактов: она собирает и интегрирует ценные данные для подготовки и обновления ваших команд с личной информацией о клиентах, историей и предпочтениями при покупке.
Платформа CRM:
- активно отслеживает и управляет информацией о клиентах;
- подключает все ваше оборудование к любому устройству;
- разумно захватывает электронную почту клиентов;
- упрощает повторяющиеся задачи, так что вы можете сделать отслеживание более эффективным;
- предоставляет мгновенные рекомендации и соображения;
- расширяет и настраивает по мере роста вашего бизнеса.
Почему CRM важна?
CRM помогает вашей компании отказаться от устаревших процессов и ручных усилий, чтобы ваш бизнес мог двигаться вперед. Платформа организует учетные записи и контакты в доступной форме, в режиме реального времени, ускоряя и упрощая процесс продаж. Вместо того чтобы застрять с напоминаниями на желтых липких заметках или погрузиться в электронные таблицы, вы быстро и легко передаете сведения в отдел продаж: каждый член команды, где бы он ни находился и что бы он ни делал, всегда работает с актуальной информацией о клиентах и их взаимодействии с компанией.