Если вы активно продвигаете в Интернете свои продукты, партнерские программы или услуги, вы, вероятно, почувствуете, к чему я клоню, по названию моей статьи. Мы все вкладываем много усилий в наш интернет-бизнес. У всех нас одни и те же надежды и мечты о том, куда пойдет наш интернет-бизнес. К сожалению, все мы зависим от слишком большого количества переменных, которые должны быть правильными в нужное время.
Чтобы автоматизировать процесс рассылки писем, вы можете скачать программу для рассылки на сайте https://spidersoft.su.
Вы можете спросить, о чем он говорит. Возьмем простой пример. Слушая самопровозглашенных гуру интернет-маркетинга, все они говорят вам одно и то же. «Вы должны составить свой список», под этим они подразумевают ваш список адресов электронной почты.
Следуя этому совету и потратив сотни долларов на рассылку писем и поддерживая список из более чем 5000 подписчиков, я был полностью убежден, что успех не за горами.
Это настолько далеко от истины, насколько это возможно. Я использую информационный бюллетень, который доставляется ежедневно, и я отправляю дополнительные коммерческие письма, чтобы представить некоторые из моих партнерских продуктов. Я отслеживаю каждое электронное письмо с помощью отслеживания рекламы и анализа переходов по ссылкам.
Угадай, что? Ничего такого! Отправка ежедневных электронных писем, а иногда и дополнительных коммерческих писем может вызвать что-то, по крайней мере, волну отмен, не так ли? Что ж, мой вывод из этого беспорядка состоит в том, что более 90% писем никогда не проходили фильтры спама.
Это ужасно. Как вы знаете, большинство людей подписываются на информационные бюллетени через свои бесплатные учетные записи электронной почты. Те немногие, кто использует свой обычный адрес электронной почты, отписываются в течение нескольких дней.
Не поймите меня неправильно, информационные бюллетени — это здорово, и, если все сделано правильно, они могут помочь вам в продвижении вашего бизнеса. Я считаю, что главное в том, что ваш информационный бюллетень должен быть уникальным и очень узко ориентированным на нишевую цель.
Возвращаясь к проблеме с электронной почтой. Покупка электронных писем у сборщиков электронной почты — пустая трата денег. Даже если они имеют двойную или тройную подписку. Продвижение скопированного информационного бюллетеня — пустая трата денег. Зачем продвигать то, что уже продвигалось сотни раз?
Если вы ориентируетесь на людей, которые хотят зарабатывать деньги в Интернете, ваша целевая аудитория довольно узка, и они, вероятно, уже подписались на ту или иную форму маркетингового информационного бюллетеня.