Бюджет компании «Бегун» вырос на 82%

Пресс-центр компании «Бегун» опубликовал сообщение об увеличении бюджета рекламных кампаний своих клиентов на 82%. Такой рост наблюдается в сравнении с прошлогодними показателями тех же клиентов.

Темпы роста в 82% в значительной мере опережают темпы увеличения бюджетов непоисковой рекламы, показатель которой остановился на 40% прироста. Рост поисковой рекламы стал возможным после привлечения большего числа посетителей из поисковиков, этот показатель увеличился на 41% с начала этого года.

Спрос на рекламу от «Бегуна» начал значительно расти после подписания договора с Google, который в январе этого года сделал эту рекламную компанию авторизированным ресселлером. Сейчас «Бегун» предлагает поисковую рекламу сразу на четырех поисковых площадках: Google, Yahoo, Поиск@Mail.Ru и Рамблер и клиенты оценивают это по достоинству, делая предпочтение именно ему, а не мелким компаниям.