British Petroleum купила запросы по слову «нефть»

Компания British Petroleum выкупила все рекламные места по запросу «нефть» и недавней аварией в Мексиканском заливе, у компаний, предлагающих рекламные услуги в Сети. British Petroleum продвигает собственный сайт, на котором размещается самая свежая информация о ремонтных работах, которые ведутся на скважине.

Как рассказал пресс-секретарь компании, British Petroleum готова заплатить дополнительно за клики, но только чтобы их сайт был в топе по запросам «разлив нефти», «добровольцы», а также «помощь при разливе нефти». Подобные рекламные кампании запустили и другие организации, такие как: Volunteer USA Foundation и Environmental Defense Fund.

Напомним, что авария на морской скважине в Мексиканском заливе является самой большой нефтяной катастрофой в истории США и в её устранении были задействованы самые новые методы и технологии. Всё это освещалось в СМИ.