Стива Джобса опять обвиняют во лжи, и как оказывается не беспричинно. В своем недавнем заявлении относительно рекламной платформы iAd, он сказал, что она будет доступна для третьих лиц, но как стало известно с условий договора, таким крупным игрокам как Google доступ к ней просто закрыт.
Соглашение, которое должны будут подписать разработчики, желающие использовать iAd, содержит пункт, который делает невозможным партнерство с: дистрибьюторами мобильных устройств, мобильных операционных систем. Исключение составляет лишь компания Стива Джобса. Под эти пункты попадает довольно много компаний, например, AdMob (сейчас принадлежит Google), поскольку принимает участие в разработке Android.
Руководитель и создатель AdMob, Омар Хамои, выразил свое негативное отношение к таким условиям партнерства и заявил, что это приведет к торможению развития рынка интернет-рекламы и приложений.